Вы здесь

Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Российском государственном архиве кинофотодокументов

ПОРЯДОК РАБОТЫ

«телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

в ФКУ «Российский государственный архив кинофотофонодокументов»

 

1. Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в ФКУ «Российский государственный архив кинофотофонодокументов» (далее – Порядок) определяет правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в ФКУ «Российский государственный архив кинофотофонодокументов» (далее - РГАКФФД).

2. «Телефон доверия» является механизмом общественного контроля за деятельностью работников РГАКФФД в рамках реализации основных направлений деятельности РГАКФФД по повышению эффективности противодействия коррупции.

3. «Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности РГАКФФД по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников РГАКФФД, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

4. Организацию работы «телефона доверия» осуществляет заместитель директора, ответственный за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в РГАКФФД.

4. По «телефону доверия» принимаются обращения граждан и организаций (далее – обращения), содержащие информацию о признаках и фактах:

- коррупционных проявлений в действиях работников РГАКФФД;

- конфликта интересов в действиях работников РГАКФФД;

- несоблюдения работниками РГАКФФД ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Информация о функционировании «телефона доверия» и правилах приема обращений размещается на официальном сайте РГАКФФД в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. «Телефон доверия» установлен в помещении серверной (№ 225), функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

7. Время записи одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

8. При соединении с абонентом в автоматическом режиме воспроизводится следующий текст:

«Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Российского государственного архива кинофотофонодокументов. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, представляемую организацию (при наличии), должность и изложите Ваше обращение о признаках или фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных работниками РГАКФФД. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий работников РГАКФФД, не рассматриваются. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Для направления Вам письменного ответа по существу обращения сообщите свой почтовый адрес или адрес электронной почты. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».

9. Еженедельно начальник общего отдела прослушивает записанные обращения. При их наличии переносит запись на свой компьютер и регистрирует обращения в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее– Журнал). Файлы с аудиозаписями обращений, поступивших на «телефон доверия», хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.

10. Журнал прошнуровывается, страницы пронумеровываются и скрепляются гербовой печатью. Форма Журнала см. приложение № 1.

11. Обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива (непонятна) или не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы гражданина, не рассматриваются.

12. Обращения, не относящиеся к компетенции работников РГАКФФД, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

13. Начальник общего отдела докладывает о полученных обращениях заместителю директора, ответственному за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который их анализирует и принимает соответствующие меры.

14. Обращения, содержащие информацию о признаках и фактах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

15. Начальник общего отдела РГАКФФД, имеющий доступ к информации, полученной по «телефону доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение № 1
к Порядку работы «телефона доверия»
по вопросам противодействия коррупции
в РГАКФФД

 

 

ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции

 

№№ п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. абонента, наименование организации

Адрес, телефон абонента, организации

Ф.И.О. должностного лица, зарегистрировавшего обращение, подпись

Принятые меры